Седельный тягач 5490 4х2

Артикул: нет
Седельный тягач КАМАЗ 5490 4х2
Цена:
Договорная

Новый седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2, с мощными тягово-динамическими характеристиками и способностью транспортировать груз весом в 36 тонн. Соответствующая европейским и экологическим стандартам модель 5490 тягач Евро 5 - это совместная разработка ПАО КАМАЗ и Daimler Trucks, спроектирован с учетом всех особенностей Российских дорог и климатических условий. Сочетает в себе экономичность, комфорт и безопасность.

Автомобиль, применяется для транспортировки грузов на дальние расстояния преимущественно по магистральным трассам, для осуществления междугородних и международных грузоперевозок.

Особенности модели: Конструктивно новый автомобильный модельный ряд ПАО КАМАЗ.

  • Комфортабельная кабина 5490 (Mersedes Benz) высотой 2 м, оснащена: 1 или 2 спальным местом, автономным отопителем, доп.термоизоляцией и креслами "Grammer" на пневмоподвеске.
  • Коробка передач с интардером, механика или автомат (ZF 16S 221 / ZF Astronic 12S 2131). Экономичный двигатель Daimler OM-457.
  • Специальный одноступенчатый мост Diamler c одноступенчатой передачей для повышения эффективности седельного тягача 5490 на магистралях.
  • Дисковые тормоза.
  • Электронные системы комфорта и безопасности: EBS (тормозная электронно-управляемая система), ECAS (управление пневмоподвеской), ESP (электронная стабилизирующая система, приложение к EBS).
  • Рабочий ресурс автомобиля КамАЗ 5490 заявлен в количестве 1 млн. км. с меж сервисным интервалом 80 000 км.

Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 5490 тягач.


Седельный тягач Камаз 5490 цены и комплектации автомобилей:

Модель и комплектация а/м База Оси наг./ССУ. тонн КПП П/о главной пер-чи Спалн ССУ Бак, л

Л.С

Особенности комплектации автомобиля

5490-001-68(Т5)

5′221′500 руб.

4х2 2 10,55 ZF16 3,076 1 1150 2х400 428

МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф [Continental VDO DTCO 1381]

5490-002-68(Т5)

5′292′300 руб.

4х2 2 10,55 ZF12 3,076 1 1150 2х400 428

МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 12AS2131 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф  [Continental VDO DTCO 1381]

5490-008-87(S5)

5′025′620 руб.

4х2 2 11,05 ZF16 3,076 1 1150 400 401

МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф с блоком СКЗИ , проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, КОМ ZF  (OMFB) c насосом, гидрооборуд-е, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.

5490-009-87(S5)

5′107′040 руб.

4х2 2 10,55 ZF12 3,076 1 1150 2х400 401 МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), АКПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пневмоподв. каб., сид. пасс. на пневм. подв., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф  [Continental VDO DTCO 1381], бок. ограж-е

5490-010-87(S5)

4′829′740 руб.

4х2 2 10,55 ZF16 3,076 1 1150 2х400 401 МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я

5490-990010-87(S5)

4′829′740 руб.

4х2 2 10,55 ZF16 3,076 1 1150 2х400 401 МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я

5490-012-68(Т5)

4′865′140 руб.

4х2 2 10,55 ZF16 3,076 1 1150 2х400 428 МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я

5490-014-87(S5)

4′696′400 руб.

4х2 2 11,05 ZF16 3,076 1 1150 400 401 МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (низкая), пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф с блоком СКЗИ , проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я

Седельный тягач КАМАЗ 5490 технические характеристики (T5/S5):

Дополнительное оборудование:
  • Датчик критического износа накладок,
  • датчик нагрузки на ведущий мост,
  • комплект аэродинамических обтекателей,
  • предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС,
  • электронный тахограф,
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика),
  • кондиционер,
  • подогрев сидений,
  • электропривод люка
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
МОДЕЛЬ 5490 T5 5490 S5
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550 10655 / 10625 / 11125
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100 36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг 7900 7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг 2600 5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг 5300 2520 / 2520 / 2320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) 2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное автоматическое / механическое, дистанционное
Число передач КП 16 дек.16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 3,077
Тип гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска 4-х точечная пневматическая 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
Сиденье водителя пневматическая с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А ч 2х12/190 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/2000 28/3000
Напряжение, B 24

теги:

Назад