Главная > Новости > Новинки! КАМАЗы серии 5680

Новинки! КАМАЗы серии 5680

« Назад

Новинки! КАМАЗы серии 5680 28.04.2017 16:01

Технические характеристики, фото, описание и цены
купить Самосвал КАМАЗ-6580 6х4 Самосвал КАМАЗ-65802 6х6 фото Самосвал КАМАЗ-65801 фото характеристики

КАМАЗ-6580 6х4

КАМАЗ-65802 6х6

КАМАЗ-65801 8х4

 

 

Учитывая огромную популярность тягачей 5490, КАМАЗ выпустил новые модели 6580 и 65802. 3-х осные самосвалы с грузоподъёмностью 25 тонн (раньше эта ниша была только за 4-х осными) и значительными изменениями в конструкции и оснащении. А так же 4-х осный 65801 с грузоподъёмностью 33 тонны. 

Усилия конструкторов были направлены на то чтобы потеснить с рынка европейские модели "Большой Семёрки". Учитывая кабину Daimler, европейские двигатели и улучшенную начинку, конструкторам удалось сделать 6580 выгоднее на 37-62%, а 65801 на выгоднее 45-60% чем аналоги в той же весовой категории! Цена на 65802 ниже стоимости самосвалов МАЗ-МАН примерно на 15% и ниже аналогов "Большой Семёрки" на 35-60%.

На эту серию установлен совершенно новый двигатель Cummins ISG 12 стандарта Евро 5.

Он работает ощутимо тише и аж на 1/3 легче двигателей устанавливаемых на самосвальные автомобили с грузоподъемностью 25 тонн. Кроме того деталей стало в два раза меньше! Это не только преимущество в весе, но и в экономичности, и в простоте обслуживания, и в ремонте! Кроме того для удобства обслуживания и надежности у движка 3 клапана на цилиндр и один рапсредвал.

Топливная система Cummins XPI Fuel System с высоким давлением впрыска до 2500 бар обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышает КПД.
Так же в него встроен интегрированный моторный тормоз обеспечивающий дополнительную тормозную мощность в 370 л.с.
Объем : 11,8 л.
Количество цилиндров: 6 в ряд.
Максимальный мощность: 410-440 л.с.
Максимальный крутящий момент: 2100-2200 Нм при 1000-1400 об/мин.
 
Для новой грузоподъёмности конечно же потребовалась усиленная рама.

Новое мощное шасси серии 6580

Рама из высокопрочной стали. Материал лонжеронов (усилителей) S600MC EN 10149-2. Материал кронштейнов и поперечин 20ГЮТ, S550…600MC EN 10149-2.

Подвеска

Передняя подвеска автомобиля - малолистовая под нагрузку до 9 тонн с сайлентблоками обеспечивающими повышенный ресурс.
Усиленная задняя подвеска под нагрузку 32 тонны. Здесь использована V-образная форма крепления реактивных штанг, что исключает поперечное перемещение мостов и снижает нагрузку на иные детали подвески. Усиленный кронштейн балансира с осью. Четыре стремянки вместо двух с верхним расположением гаек. Необслуживаемые РМШ башмака балансира. Рессоры из стали повышенной прочности. Добавлен второй стабилизатор для лучшей устойчивости.

Тормозная система

Увеличен диаметр трубопровода, питающего тормозную систему что ускорило ее отклик на нажатие педали тормоза. Увеличен размер и изменен материал тормозных колодок, что повысило эффективность торможения. Внедрён дополнительный «мокрый» ресивер для недопущения попадания влаги в тормозную систему. Кроме того подключено торможение двигателем, что обеспечивает дополнительную тормозную мощность.

Рулевая система 

Теперь устанавливается резервный насос ГУР. Бывали случаи, когда насос выходил из строя что с полной загрузкой приводило к серьезным проблемам. Теперь при неполадках, автоматически подключится резервный насос!

Колеса и шины

Диаметр диска 24-й радиус по сравнению c 22,5 обеспечивает более высокий клиренс, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожья.

Радиальная камерная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость техники. Благодаря большей площади соприкосновения с дорожным полотном - лучшее сцепление с дорогой.

Почему выбрали камерную шину?

- невысокая стоимость;
- невосприимчивость к деформациям диска колеса;
- возможность самостоятельного ремонта при проколе;

Сильные изменения претерпел кузов серии 6580 и самосвальная установка

Самосвальная установка ЗАО «Бецема»

  • Обогрев кузова;
  • Удобная складная лестница для подъема на платформу;
  • Полный комплект гидравлики HYVA или Binotto;
  • Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом;
  • Тент с механизмом сматывания;
Кроме того, накопленый обширный опыт работы с большегрузами реализован в улучшениях конструкции:

Проблема

Решение

Излом гидроцилиндра

Усиленная конструкция стабилизатора и заднего вала

Излом замков кузова из-за попадания грунта, камней

4 замка вместо 2-х. Независимая конструкция закрывания замков

Повреждение петель заднего открывающегося борта

Усиленные петли с повышенным запасом прочности

Повреждения верхней боковой части кузова ковшом погрузчика

Силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex700 по всем верхним боковым частям.

Повреждение ЛКП и коррозия

Грунтование, 2 слоя краски стойкой к сколам.

Налипание груза

Концентрированный обогрев выхлопными газами наиболее проблемных мест (боковые и передние скосы днища)

Преждевременный износ

Применение износостойкой стали (днище – Quard 450, стенки и надрамник – S420MC)


Технические характеристики, фото, описание и цены
купить Самосвал КАМАЗ-6580 6х4 Самосвал КАМАЗ-65802 6х6 фото Самосвал КАМАЗ-65801 фото характеристики

КАМАЗ-6580 6х4

КАМАЗ-65802 6х6

КАМАЗ-65801 8х4