Новинки! КАМАЗы серии 5680
« НазадТехнические характеристики, фото, описание и цены | ||
КАМАЗ-6580 6х4 |
КАМАЗ-65802 6х6 |
КАМАЗ-65801 8х4 |
Учитывая огромную популярность тягачей 5490, КАМАЗ выпустил новые модели 6580 и 65802. 3-х осные самосвалы с грузоподъёмностью 25 тонн (раньше эта ниша была только за 4-х осными) и значительными изменениями в конструкции и оснащении. А так же 4-х осный 65801 с грузоподъёмностью 33 тонны.
Усилия конструкторов были направлены на то чтобы потеснить с рынка европейские модели "Большой Семёрки". Учитывая кабину Daimler, европейские двигатели и улучшенную начинку, конструкторам удалось сделать 6580 выгоднее на 37-62%, а 65801 на выгоднее 45-60% чем аналоги в той же весовой категории! Цена на 65802 ниже стоимости самосвалов МАЗ-МАН примерно на 15% и ниже аналогов "Большой Семёрки" на 35-60%.
На эту серию установлен совершенно новый двигатель Cummins ISG 12 стандарта Евро 5.
Он работает ощутимо тише и аж на 1/3 легче двигателей устанавливаемых на самосвальные автомобили с грузоподъемностью 25 тонн. Кроме того деталей стало в два раза меньше! Это не только преимущество в весе, но и в экономичности, и в простоте обслуживания, и в ремонте! Кроме того для удобства обслуживания и надежности у движка 3 клапана на цилиндр и один рапсредвал.
Новое мощное шасси серии 6580
Подвеска
Тормозная система
Увеличен диаметр трубопровода, питающего тормозную систему что ускорило ее отклик на нажатие педали тормоза. Увеличен размер и изменен материал тормозных колодок, что повысило эффективность торможения. Внедрён дополнительный «мокрый» ресивер для недопущения попадания влаги в тормозную систему. Кроме того подключено торможение двигателем, что обеспечивает дополнительную тормозную мощность.
Рулевая система
Колеса и шины
Диаметр диска 24-й радиус по сравнению c 22,5 обеспечивает более высокий клиренс, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожья.
Радиальная камерная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость техники. Благодаря большей площади соприкосновения с дорожным полотном - лучшее сцепление с дорогой.
Почему выбрали камерную шину?
Сильные изменения претерпел кузов серии 6580 и самосвальная установка
Самосвальная установка ЗАО «Бецема»
- Обогрев кузова;
- Удобная складная лестница для подъема на платформу;
- Полный комплект гидравлики HYVA или Binotto;
- Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом;
- Тент с механизмом сматывания;
Проблема |
Решение |
Излом гидроцилиндра |
Усиленная конструкция стабилизатора и заднего вала |
Излом замков кузова из-за попадания грунта, камней |
4 замка вместо 2-х. Независимая конструкция закрывания замков |
Повреждение петель заднего открывающегося борта |
Усиленные петли с повышенным запасом прочности |
Повреждения верхней боковой части кузова ковшом погрузчика |
Силовые балки толщиной 6 мм из стали Domex700 по всем верхним боковым частям. |
Повреждение ЛКП и коррозия |
Грунтование, 2 слоя краски стойкой к сколам. |
Налипание груза |
Концентрированный обогрев выхлопными газами наиболее проблемных мест (боковые и передние скосы днища) |
Преждевременный износ |
Применение износостойкой стали (днище – Quard 450, стенки и надрамник – S420MC) |
Технические характеристики, фото, описание и цены | ||
КАМАЗ-6580 6х4 |
КАМАЗ-65802 6х6 |
КАМАЗ-65801 8х4 |