Седельный тягач 5490 4х2
Новый седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2, с мощными тягово-динамическими характеристиками и способностью транспортировать груз весом в 36 тонн. Соответствующая европейским и экологическим стандартам модель 5490 тягач Евро 5 - это совместная разработка ПАО КАМАЗ и Daimler Trucks, спроектирован с учетом всех особенностей Российских дорог и климатических условий. Сочетает в себе экономичность, комфорт и безопасность.
Автомобиль, применяется для транспортировки грузов на дальние расстояния преимущественно по магистральным трассам, для осуществления междугородних и международных грузоперевозок.
Особенности модели: Конструктивно новый автомобильный модельный ряд ПАО КАМАЗ.
- Комфортабельная кабина 5490 (Mersedes Benz) высотой 2 м, оснащена: 1 или 2 спальным местом, автономным отопителем, доп.термоизоляцией и креслами "Grammer" на пневмоподвеске.
- Коробка передач с интардером, механика или автомат (ZF 16S 221 / ZF Astronic 12S 2131). Экономичный двигатель Daimler OM-457.
- Специальный одноступенчатый мост Diamler c одноступенчатой передачей для повышения эффективности седельного тягача 5490 на магистралях.
- Дисковые тормоза.
- Электронные системы комфорта и безопасности: EBS (тормозная электронно-управляемая система), ECAS (управление пневмоподвеской), ESP (электронная стабилизирующая система, приложение к EBS).
- Рабочий ресурс автомобиля КамАЗ 5490 заявлен в количестве 1 млн. км. с меж сервисным интервалом 80 000 км.
Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 5490 тягач.
Седельный тягач Камаз 5490 цены и комплектации автомобилей:
*ВНИМАНИЕ: ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДОК (Цена прейскуранта ПАО "КАМАЗ").
Как узнать условия приобретения и цену с учетом скидки?:
- Оставить заявку - кликнув по кнопке: "Узнать скидку".
- Позвонить в отдел продаж АК "ЛУКАЗ" по тел: 8(8552)-78-40-42 / +7(927) 470-32-20
Модель и комплектация а/м, *Прайсовая цена |
База | Оси | наг./ССУ. тонн | КПП | П/о главной пер-чи | Спалн | ССУ | Бак, л |
Л.С |
Особенности комплектации автомобиля |
5490-001-68(Т5) 5′533′200 руб. |
4х2 | 2 | 10,55 | ZF16 | 3,076 | 1 | 1150 | 2х450 | 428 | дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, сид. пасс. на пневм. подв., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, бок. огражд, УВЭОС. |
5490-022-87(S5) 5′119′200 руб. |
4х2 | 2 | 10,74 | ZF16 | 3,076 | 1 | 1150 | 700 | 428 | дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бок. ограж-я, УВЭОС |
5490-014-87(S5) 4′972′800 руб. |
4х2 | 2 | 11,12 | ZF16 | 3,076 | 1 | 1150 | 450 | 401 | дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (низкая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, без бок. огражд-я, УВЭОС |
5490-901-87(S5) 5′119′200 руб. |
4х2 | 2 | 10,74 | ZF16 | 3,076 | 1 | 1150 | 700 | 401 | дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, модернизированные передние ступицы, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бок. ограж-я, УВЭОС |
5490-023-87(S5) 5′161′200 руб. |
4х2 | 2 | 10,82 | ZF12 AS |
3,076 | 1 | 1150 | 700 | 401 | дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бок. ограж-я, УВЭОС |
5490-990010-87(S5) 5′118′000 руб. |
4х2 | 2 | 10,70 | ZF16 | 3,076 | 1 | 1150 | 2х400 | 401 | дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, УВЭОС. |
5490-892-87(S5) 6′039′140 руб. |
4х2 | 2 | 10,76 | ZF16 | 3,076 | 1 | 1150 | 450 + ГАЗ 4х80л. |
401 | газодизельный, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ , без бок. ограж-я, УВЭОС |
5490-892-DC 6′039′140 руб. |
4х2 | 2 | 10,76 | ZF16 | 3,076 | 1 | 1150 | 450 + ГАЗ 4х80л. |
401 | газодизельный, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ , без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС |
5490-893-DC 6′081′600 руб. |
4х2 | 2 | 10,76 | ZF12 AS |
3,076 | 1 | 1150 | 450 + ГАЗ 4х80л. |
401 | газодизельный, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС |
5490-90892-DC 6′039′600 руб. |
4х2 | 2 | 10,76 | ZF16 | 3,076 | 1 | 1150 | 450 + ГАЗ 4х80л. |
401 | газодизельный, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, модернизированные передние ступицы, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС |
5490-024-87 (S5) 6′039′600 руб. |
4х2 | 2 | 10,32 | ZF16 | 3,076 | 1 | 1150 | 700 + 450 |
401 | дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, УВЭОС |
5490-025-87 (S5) 6′039′600 руб. |
4х2 | 2 | 10,32 | ZF12 AS |
3,076 | 1 | 1150 | 700 + 450 |
401 | дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн. подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, УВЭОС |
Седельный тягач КАМАЗ 5490 технические характеристики (T5/S5):
Дополнительное оборудование: | ||
|
||
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | ||
МОДЕЛЬ | 5490 T5 | 5490 S5 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10550 | 10655 / 10625 / 11125 |
Полная масса а/м, кг | 18600 | |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 | |
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 | 36055 / 36025 / 36525 |
Снаряженная масса, кг | 7900 | 7870 / 7900 / 7400 |
нагрузка на задний мост, кг | 2600 | 5350 / 5380 / 5080 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5300 | 2520 / 2520 / 2320 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель двигателя | Daimler OM 457LA | |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) | 2000 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |
Рабочий объем, л | 11,97 | |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Модель КП | ZF 16S 2221 с интардером | ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 | 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая | механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное | автоматическое / механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 | дек.16 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | ||
Передаточное отношение*** | 3,077 | |
Тип | гипоидная | |
ЗАДНИЙ МОСТ | ||
Модель | Daimler HL6 | |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS | |
КАБИНА | ||
Исполнение | одно спальное место | |
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом | |
Подвеска | 4-х точечная пневматическая | 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая |
Сиденье водителя | пневматическая | с обогревом на пневматической подвеске |
Тип кабины | расположенная над двигателем | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размер обода | 9,0-22,5 | |
Размер шин | 315/60 R22,5 | |
Тип колес | дисковые | |
Тип шин | пневматические, бескамерные | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | ||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") | |
Модель | Orlandi, Jost, SAF-Holland | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое | |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | ||
Вместимость топливного бака, л | 2х400 | |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) | |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 | |
ТОРМОЗА | ||
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) | |
Тип | дисковые (передние и задние) | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | ||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/190 | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |