Седельный тягач 6460 6х4
Универсальный седельный тягач КАМАЗ 6460 6х4, автомобиль из тяжелого класса модельного ряда ПАО КАМАЗ. Тягач 6460 с отличными ходовыми качествами и хорошей проходимостью. Грузоподъемность 6460 КамАЗ зависит от комплектации модели: 16,80 / 17,80 тонн на седельное устройство, при способности транспортировки груза весом в 45 - 50 тонн.
Автомобиль предоставляется в различных комплектациях с возможностью дополнения различными опциями, в зависимости от потребности заказчика.
Применяется тягач 6460, как на магистральных трассах, так и на других видах дорог, для перевозки тяжелых грузов на различные дистанции, от междугородних до международных грузоперевозок, в том числе в составе автопоезда. Данная модель адаптивна для различных видов дорожных покрытий и климатических условий.
Особенности автомобиля:
- Высокая комфортабельная кабина на пневмоподвеске, с 1 или 2-мя спальными местами и креслами "Grammer", может комплектоваться автономным отопителем, как доп. опция. Подъем кабины осуществляется гидравлическим механизмом.
- На автомобиле установлена усиленная пневмоподвеска ведущей оси.
- Механическая система подачи топлива.
- Комплектуется 2-мя топливными баками, общим объемом 600 л.
- Множество доп. опций.
Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 6460 тягач.
Седельный тягач Камаз 6460 цены и комплектации автомобилей:
| Модель и комплектация а/м | База | Оси | наг./ССУ. тонн | КПП | П/о главной пер-чи | Спалн | ССУ | Бак, л |
Л.С |
Особенности комплектации автомобиля |
|
6460-26001-73 4′290′480 руб. |
6х4 | 2 | 16,8 | ZF16 | 5,11 | 2 |
0,96 |
300х2 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, тахограф с блоком СКЗИ |
|
6460-26010-73 4′321′160 руб. |
6х4 | 2 | 16,8 | ZF16 | 5,11 | 1 | 1345-1410 | 300х2 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, аэродинам.козырек, тахограф с блоком СКЗИ |
|
6460-26011-73 4′332′960 руб. |
6х4 | 2 | 16,8 | ZF16 | 5,11 | 1 | 1300-1360 | 300х2 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх, тахограф с блоком СКЗИ |
|
6460-26021-73 4′564′240 руб. |
6х4 | 2 | 17,6 | ZF16 | 3,7 | 2 | 1300-1200 | 300х2 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, вед. мосты DANA, зад. подвеска пневм., тахограф с блоком СКЗИ |
|
6460-26002-73 4′290′480 руб. |
6х4 | 2 | 16,8 | ZF16 | 5,11 | 2 | 1265-1325 | 300х2 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, тахограф с блоком СКЗИ |
|
6460-26003-73 4′290′480 руб. |
6х4 | 2 | 16,8 | ZF16 | 5,11 | 2 | 1300-1360 | 300х2 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, тахограф с блоком СКЗИ |
|
6460-26006-73 4′288′120 руб. |
6х4 | 2 | 16,8 | ZF16 | 5,11 | 1 | 1300-1360 | 300х2 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., защ.кожух ТБ, выхл.вверх, тахограф с блоком СКЗИ |
КАМАЗ 6460-73 седельный тягач технические характеристики:
| ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16800 |
| Полная масса а/м, кг | 26500 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
| Полная масса автопоезда, кг | 62000 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 52300 |
| Снаряженная масса, кг | 9625 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 4800 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 4825 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель двигателя | 740,73-400 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 -1350 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 16,8 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
| Модель КП | ZF 16S1820 |
| Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
| СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
| Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
| Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
| Вместимость топливного бака, л | 2х300 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | |
| Тип | диафрагменное, однодисковое мод. ZF Sachs MFZ-430 |
| ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Напряжение, B | 24 |
