Седельный тягач 65225 6х6
Полноприводной, большегрузный седельный тягач КАМАЗ 65225 6х6, с высокими характеристиками проходимости и грузоподъемности. Конструкция самого автомобиля и универсального седельного устройства позволяет транспортировать полуприцепы большегрузного класса с массой до 64 тонн., с нагрузкой на седельное устройство в 22 т.
По официальной информации от производителя, автопоезд с полной массой на уровне 75 тонн, на магистральной трассе способен развивать скорость до 80 км/ч., и преодолевать склоны и подъемы крутизной 10 (18%).
КАМАЗ 65225 популярен в нефтепромысловых, промышленных и лесозаготовительных отраслях, а так же в вооруженных силах РФ, как перевозчик бронетехники. Приспособлен к условиям бездорожья, включая условия крайнего севера. Автомобиль с набором опций под "северный" вариант, эффективно эксплуатируются в условиях Заполярья и Крайнего Севера.
Межремонтный ресурс силового агрегата тягача 65225 составляет 1000000 км.
Особенности автомобиля:
- Полный привод 6х6. Высокая проходимость.
- Покрышки со специальным протектором для сцепления с вязким грунтом.
- Автономный отопитель.
- Универсальное СУ с высотой от 1450 до 1925 мм и диаметром шкворня до 3.5".
- Грузоподъемность 65225 на СУ – 22 т.
- Механическая система подачи топлива.
Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 65225 тягач. Автомобиль может дорабатываться по потребности заказчика.
Камаз 65225 тягач цена и комплектации автомобилей:
Модель и комплектация а/м | База | Оси | наг./ССУ. тонн | КПП | П/о главной пер-чи | Спалн | ССУ | Бак, л |
Л.С |
Особенности комплектации автомобиля |
65225-6014-43 4′770′740 руб. |
6х6 | 2 | 22 | ZF16 | 5,11 | 1 |
1450-1490 |
500 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 3,5", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахографс блоком СКЗИ |
65225-6015-43 4′770′740 руб. |
6х6 | 2 | 22 | ZF16 | 5,11 | 1 | 1450-1490 | 500 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 2", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ |
65225-6114-43 4′809′680 руб. |
6х6 | 2 | 22 | ZF16 | 5,11 | 1 | 1550-1590 | 500 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5", пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ |
65225-6010-43 4′770′740 руб. |
6х6 | 2 | 22 | ZF16 | 5,11 | 1 | 1885-1925 | 500 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 3,5", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ |
65225-6012-43 4′767′200 руб. |
6х6 | 2 | 22 | ZF16 | 5,11 | 1 | 1550-1590 | 500 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 3,5", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ |
65225-6141-43 4′809′680 руб. |
6х6 | 2 | 22 | ZF16 | 5,11 | 1 | 1550-1590 | 500 | 400 |
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 3,5", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ |
КАМАЗ 65225 седельный тягач технические характеристики:
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 33360 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25860 |
нагрузка на передний мост, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 75360 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Снаряженная масса, кг | 11285 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5890 |
нагрузка на передний мост, кг | 5395 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 16,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации) |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8,5-20 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2") или 90 (3,5") (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |