Седельный тягач 65225 6х6

Артикул: нет
Седельный тягач КАМАЗ 65225 6х6
Цена:
Договорная

Полноприводной, большегрузный седельный тягач КАМАЗ 65225 6х6, с высокими характеристиками проходимости и грузоподъемности. Конструкция самого автомобиля и универсального седельного устройства позволяет транспортировать полуприцепы большегрузного класса с массой до 64 тонн., с нагрузкой на седельное устройство в 22 т.

По официальной информации от производителя, автопоезд с полной массой на уровне 75 тонн, на магистральной трассе способен развивать скорость до 80 км/ч., и преодолевать склоны и подъемы крутизной 10 (18%).

КАМАЗ 65225 популярен в нефтепромысловых, промышленных и лесозаготовительных отраслях, а так же в вооруженных силах РФ, как перевозчик бронетехники. Приспособлен к условиям бездорожья, включая условия крайнего севера. Автомобиль с набором опций под "северный" вариант, эффективно эксплуатируются в условиях Заполярья и Крайнего Севера.

Межремонтный ресурс силового агрегата тягача 65225 составляет 1000000 км.

Особенности автомобиля:

  • Полный привод 6х6. Высокая проходимость.
  • Покрышки со специальным протектором для сцепления с вязким грунтом.
  • Автономный отопитель.
  • Универсальное СУ с высотой от 1450 до 1925 мм и диаметром шкворня до 3.5".
  • Грузоподъемность 65225 на СУ – 22 т.
  • Механическая система подачи топлива.

Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером  ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 65225 тягач. Автомобиль может дорабатываться по потребности заказчика.


Камаз 65225 тягач цена и комплектации автомобилей:

Модель и комплектация а/м База Оси наг./ССУ. тонн КПП П/о главной пер-чи Спалн ССУ Бак, л

Л.С

Особенности комплектации автомобиля

65225-6014-43

4′770′740 руб.

6х6 2 22 ZF16 5,11 1

1450-1490

500 400

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 3,5", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахографс блоком СКЗИ 

65225-6015-43

4′770′740 руб.

6х6 2 22 ZF16 5,11 1 1450-1490 500 400

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 2", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ

65225-6114-43

4′809′680 руб.

6х6 2 22 ZF16 5,11 1 1550-1590 500 400

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522,  КОМ  с насосом,  шины "Север", отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5", пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ

65225-6010-43

4′770′740 руб.

6х6 2 22 ZF16 5,11 1 1885-1925 500 400

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 3,5", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ 

65225-6012-43

4′767′200 руб.

6х6 2 22 ZF16 5,11 1 1550-1590 500 400

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 3,5", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ

65225-6141-43

4′809′680 руб.

6х6 2 22 ZF16 5,11 1 1550-1590 500 400

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 3,5", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., тахограф с блоком СКЗИ 

 КАМАЗ 65225 седельный тягач технические характеристики:

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000
Полная масса а/м, кг 33360
нагрузка на заднюю тележку, кг 25860
нагрузка на передний мост, кг  7500
Полная масса автопоезда, кг 75360
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 11285
нагрузка на заднюю тележку, кг 5890
нагрузка на передний мост, кг 5395
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740,632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 16,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2") или 90 (3,5") (в зависимости от комплектации)
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 500
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

теги:

Назад