Самосвал КамАЗ 6520 6х4
Представляем цены на новый самосвал КАМАЗ 6520
КАМАЗ 6520 самосвал тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Комплектуется самосвальной платформой с овальным или прямоугольным сечением кузова и мощной гидравлической системой подъема, с задней, двухсторонней или трехсторонней разгрузкой.
Грузоподъемность 6520-го самосвала КАМАЗа 20-25 тонн.
Объем кузова самосвала 6520 зависит от комплектации и вида разгрузки, может быть 12, 16, 20, 24 куб. м. А так же 30 куб. м. для сельхозных бортовых кузовов. Также может комплектоваться системой подогрева кузова.
6520 КАМАЗ самосвал 6х4 предназначен для перевозки различных грузов с навалочным типом загрузки (сыпучие, промышленные, строительные и т.п грузы), на различные расстояния, не зависимо от качества дорожного покрытия и климатических условий.
Автомобиль популярен как камаз карьерник, и широко используется в строительных и промышленных организациях, благодаря своей грузоподъемности, проходимости и экономичности.
Особенности автомобиля:
Проходимость и устойчивость, обеспечены установленными меж колесной и меж осевой блокировочными системами и бескамерным покрышкам. Может комплектоваться пред пусковым подогревателем. На данном автомобиле увеличен срок службы и меж сервисный интервал. Установлены боковые редукторы на задние мосты автомобиля, что позволило уменьшить нагрузку на трансмиссию автомобиля и увеличить срок службы ходовой части. Комфортная кабина рестайлинг на пневматической подвеске доступна в комплектации с кондиционером и водительским креслом на пневмоподушке. Круиз контроль.
КАМАЗ самосвал 6520 на шасси 6х4, считается самым грузоподъемным из трехосной серии автомобилей, производства ПАО КАМАЗ, не включая новый из модельного ряда КАМАЗ Самосвал 6520 "Люкс" который значительно отличается от одноименной модели.
КАМАЗ самосвал 6520:
Технические характеристики шасси по ссылке
Комплектации и цены в таблице ниже
Внимание! Цены указаны ДО скидки! Звоните! Сделаем хорошую скидку!
Модель и комплектация а/м | База | Оси | Г.П. тонн | КПП | П/о главной передачи | Спалн | ТСУ | Бак, л |
Объем кузова куб.м |
Особенности комплектации автомобиля |
6520-6010-43 4′260′980 руб.
|
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф c СКЗИ |
6520-6012-43 4′225′580 руб.
|
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 20 |
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6013-43 4′219′680 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 16 |
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6014-43 4′201′980 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 12 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6015-43 4′298′740 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6020-43 4′310′540 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | шк-пет. | 350 | 16 |
зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6025-43 4′275′140 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | шк-пет | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф c СКЗИ |
6520-6030-73 4′618′520 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | шк-пет. | 350 | 30 | бок.разг., надстав.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф c СКЗИ |
6520-6041-73 4′400′220 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | - | 350 | 20 |
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
6520-6041-43 4′239′740 руб.
|
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | - | 350 | 20 |
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6042-73 4′486′360 руб.
|
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | - | 350 | 16 |
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией жгутами, тахограф с СКЗИ |
6520-6042-43 4′332′960 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | - | 350 | 20 |
зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-6043-43 4′396′680 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | шк-пет. | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф с СКЗИ |
6520-26010-73 4′437′980 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6010-29(К4) 4′806′140 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26012-73 4′386′060 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26013-73 4′380′160 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6013-29(К4) 4′730′620 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 12 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26014-73 4′362′460 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 12 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6014-29(К4) 4′754′220 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26015-73 4′459′220 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | - | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-26020-73 4′487′540 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | шк-пет. | 350 | 16 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6021-73 4′804′960 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,14 | 1 | шк-пет. | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподв. каб., мосты Daimler, ДЗК, отопитель каб. кондиционер, тахограф с СКЗИ |
6520-6022-29(К4) 4′838′000 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | - | шк-пет. | 350 | 12 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6024-73 4′587′840 руб. |
6х4 | 2 | 19 | ZF16 | 5,11 | - | шк-пет. | 350 | 24 | бок.разг., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподв. каб., полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф с СКЗИ |
6520-6029-29(К4) 5′168′400 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,14 | 1 | шк-пет. | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), мосты Daimler, ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., отопитель кабины, кондиционер, гидроцилиндр HYVA |
6520-16041-73 4′473′380 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | - | 350 | 20 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), гидрооборудование HYVA, пневмоподв. каб., тахограф с СКЗИ |
6520-6043-73 4′486′360 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | - | 350 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., мех.система сматывания и разматывания полога с фиксацией тросом, тахограф с СКЗИ |
6520-6044-73 4′506′420 руб. |
6х4 | 2 | 20 | ZF16 | 5,11 | 1 | - | 350 | 16 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., полуавтомат. механизм раскрытия и накрытия полога, тахограф с СКЗИ |