Седельный тягач 5490 НЕО 4х2
Седельный тягач 5490 NEO - это повзрослевшая версия, исцелившаяся от болезней всех новых продуктов. По собранным отзывам покупателей и опросам сервисных кампаний, были выявлены и устранены конструктивные недочёты о которых написано здесь
Новая модель к счастью их лишена, в добавок это не сказалось на стоимости KAMAZ 5490 NEO - цена стала даже ниже!
Особенно это заметно на фоне общего подорожания остальных моделей в апреле 2017го.
А между тем в доработках более ценные компоненты, и здесь лишь часть из улучшений:
1 Раму слегка удлинили, на 20 см. И перераспределили нагрузку на переднюю ось для увеличения грузоподъёмности на 450 кг.
2 Естественно это привело к необходимости усилить переднюю подвеску с 7ми до 9ти тонной с заменой втулок на сайлентблоки. Что упростило обслуживание, и снизило стоимость ремонта и его частоту.
3 Датчики веса на задней оси в базовой комплектации, с выведением информации на дисплей бортового компьютера.
4 Изменена геометрия задних крыльев. Теперь их не нужно снимать
5 Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме. При заказе со вторым баком общая вместимость увеличивается до 1095 л.
Доп опции:
- Установка предпускового жидкостного обогревателя.
- Установка второго спального места.
Купить КАМАЗ 5490 NEO в лизинг или в кредит можно по этой ссылке
Прайс на все комплектации КАМАЗ 5490 NEO от завода можно скачать по этой ссылке
Все цены указаны без учета скидок, которые вы получите в отделе продаж!
Технические характеристики шасси 5490 КАМАЗ NEO
КОМПЛЕКТАЦИИ | |
5490-022-87 (S5) | 401 л.с., МКППZF 16S2220 ТD, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
5490-023-87 (S5) | 401 л.с., 12 АКПП ZF 12AS2130 ТD, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
Дополнительное оборудование: | |
* – по требованию клиента
|
|
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
|
|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10625 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Daimler OM 457LA.V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 3,077 |
Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА | |
Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 695 или 695+400* |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Вид | дисковые (все) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |